В данной рубрике нам хотелось бы ответить на вопросы, которые задали нам болельщики, фанаты и просто заинтересованные люди.
Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы
Добрый день. Хочу зарегистрировать абонемент в личном кабинете, но уже два часа стоит надпись «Ваша информация проверяется сотрудником клуба, ожидайте». Подскажите, как долго еще ждать? Спасибо.Добрый день.
Все заявки вручную обрабатываются менеджером Центра поддержки болельщиков ХК «Динамо-Минск», что занимает некоторое время. Ваша заявка обязательно будет обработана и пройдет регистрацию в личном кабинете. Спасибо, что вы присоединились к системе #ЯиДинамо!
Добрый день. Возможно этот абонемент уже зарегистрирован у другого пользователя (например, у кого-то из вашей компании). Возможно неправильно заполнены данные абонемента. По всем вопросам, связанным с системой #ЯиДинамо, любой болельщик нашего клуба может обратиться в Центр поддержки болельщиков по телефону + 375 29 366 22 82 (пн.-пт. 10:00 - 17:00) либо написав users@hcdinamo.by.
Добрый день. После окончания аукциона примерно в течение часа вам на почту, указанную в личном кабинете, должны прийти билеты на предстоящий матч. Кроме того, вам должна прийти SMS с этой информацией либо позвонить сотрудник Центра поддержки болельщиков.
Если этого не произошло, вы можете обратиться в Центр поддержки болельщиков по телефону + 375 29 366 22 82 (пн.-пт. 10:00 - 17:00) либо написав users@hcdinamo.by.
Добрый день, Юлия.
Для того, чтобы восстановить абонемент, обратитесь в наш фан-шоп «Динамо», адрес которого можно найти здесь https://hcdinamo.by/shop/contacts/. Наши продавцы-консультанты с удовольствием вам помогут.
Также обращаем внимание всех обладателей абонементов на то, что анкета, которую вам предлагают заполнить при приобретении абонемента, необходима именно для восстановления абонемента в случае его утери.
Вы всегда сможете обратиться за помощью по телефону к специальному клубному менеджеру центра поддержки болельщиков и владельцев абонементов ХК «Динамо-Минск», который окажет вам помощь при регистрации и при оформлении заявок:
+ 375 29 366 22 82 (пн.-пт. 10:00 - 17:00)
Чтобы избежать накруток в голосовании за лучшего игрока матча было применено ограничение по IP. Таким образом, с одного Wi-Fi может быть отдан только один голос.
Видимо, кто-то до вас успевает проголосовать по тому же IP (например, если в офисе или дома у вас общий Wi-Fi).
Добрый день.
Не позднее, чем за два дня до проведения матча, на котором вы хотите поздравить кого-нибудь либо сделать предложение руки и сердца, обратитесь в наш фан-шоп «Динамо», чтобы заказать услугу.
Кроме того, вы можете выиграть эту услугу за баллы #ЯиДинамо.
Добрый день. Оказанием услуг общественного питания во время домашних матчей ХК «Динамо-Минск» занимается МКСК «Минск-Арена». Контакты для связи с Минск-Ареной можно посмотреть по ссылке: http://www.minskarena.by/node/19.
Добрый день.
Детям до 6 лет (включительно) бесплатный проход на арену (без предоставления отдельного места) в сопровождении взрослого, у которого есть билет или абонемент. Более подробно по теме правил прохода на арену можно почитать здесь.
Добрый день.
Всё, что касается правил поведения болельщиков на матчах, то есть подробная информация по данной теме содержится здесь.
Добрый день.
Пропускной режим на культурно-массовые/спортивные мероприятия, которые посещает три и более тысяч человек, согласно
законодательству Республики Беларусь, осуществляется сотрудниками правоохранительных органов. В
связи с тем, что домашние матчи ХК «Динамо-Минск» посещает до 15 000 болельщиков,
досмотр каждого на входе требует определенного времени. Поэтому просим вас
приезжать на матчи заранее и обращаем внимание, что на арену в день матча можно
попасть уже за два часа до начала игры. Со своей стороны клуб постоянно
прилагает максимальные усилия, чтобы облегчить болельщикам доступ на арену.